Курс "7 шагов к стройности"

для проработки психологических причин лишнего веса









Курс
"7 шагов к стройности"

для проработки
психологических причин лишнего веса




любовь к себе
забота о себе и
стройность как результат




Содержание курса Сопровождение Автор

ПОНЯТЬ глубинные истоки
6-ти основных ПРИЧИН лишней еды
и ИЗМЕНИТЬ ситуацию



1
кажется, что сладость -
утешение-поддержка
vs
а без неё
эмоциональный голод
2
кажется, что еда -
зона бесконтрольности и отдых
vs
а в других областях жизни
усталость от КОНТРОЛЯ
3
кажется, что еда -
успокоение-расслабление
vs
а без еды
НАПРЯЖЕНИЕ-тревога
4
кажется, что еда -
развлечение-впечатление
vs
а без еды
СКУКА
5
кажется, что еда -
основное удовольствие
vs
а без еды
дефицит положительных эмоций
6
кажется, что жир -
защита от опасных ситуаций
vs
а без еды
РИСК и СТРАХ

Практический вопрос (вводный)

Как вы думаете, какая причина (несколько причин) могут быть у вашего переедания?


отправить Наталье


Разберем 6 типов работы психики, приводящих к:


1.
эмоциональному голоду
2.
желанию бесконтрольности
3.
напряжению-тревоге
4.
скуке,
ощущению пустоты жизни
5.
дефициту
положительных эмоций
6.
избегательной стратегии
из-за страха попасть в неприятную (опасную) ситуацию, и жиру, как защите от этих ситуаций


И 7-ой тип психики

7.
условно-идеальный тип,
в котором эти явления не разовьют силу даже при неблагоприятных внешних обстоятельствах



Пока проблема не названа, не обозначена, её нельзя решить



Если еда взяла на себя какие-то психологические функции, то лучше этот момент выявить, и психологические проблемы решить психологическими инструментами.



Поскольку мы говорим о структуре личности, о том, как сделана психика в целом, то мы можем видеть, как это работает
  • в семье (и в выборе партнера),
  • на работе,
  • в общении с малознакомыми людьми,
рождая проблемные ситуации, конфликты (и самоощущение в них) как будто по одному сценарию.

Поэтому осмысления и практика в ходе курса затрагивают не только (и не столько) вопросы стройности, а помогают глубоко проработать многие аспекты жизни.


О разделе 1
Диагностика

Если диагностику провожу я (Кочеткова Наталья), то вы читаете листик с результатами, что-то откликнулось, с чем-то хочется поспорить, но это чужой текст и мнения другого человека.

Если же вы сами видите список причин,
сами соотносите его со своей психикой, своей жизненной ситуацией,
то возникает глубокое осознание "Ах вот, что со мной происходит!"


Кратко о Шаге 1

Есть всего 3 базовых искажения развития, которые вы можете с легкостью узнать:

1. Нарушения видимости


Ситуацию обнаруживаем по фразам:

Я как пустое место, меня не замечают
Ведет себя так, как будто не видит меня
Прошел мимо, даже не поздоровался
Что-то решали сами, как будто меня и нет
Я столько сделала, а мне даже спасибо не сказали
Им на меня всё равно
Умирать буду, а они моим здоровьем не поинтересуются


Каждая из этих фраз произносилась с болью, обидой.
Такой скрежет внутри, как требование психики поправить ситуацию, воздействовать на этих «нехороших» людей, которые не заметили, не увидели.

Как исправить? Требовать внимания? Обидеться? Развестись? Уволиться?

Но явно что-то надо делать.
Надо стать видимым для других, иначе тревога не отпускает.
И тут самое простое решение - тревогу заесть.


Подробнее в теории шага 1, раздел:




2. Нарушение развития как Деятеля


Ситуацию обнаруживаем по фразам:

Это моя жизнь! Не лезь в неё!
Ничего не хочет делать, лежит дома на диване
Сил ни на что нет
Надо бы сделать работу, сейчас соберусь с силами и сделаю... Уже неделю откладываю...
Уж лучше пусть так остается, уже как-то приспособилась
Лучше промолчать, о то мало ли как отзовется
Лучше согласиться, не высовываться, меньше проблем будет
Какая-то жизнь тоскливая и унылая


На консультации:

- Он не хочет учиться!!! Как же он будет жить? Сделайте с ним что-нибудь!
- А кто выбирал вуз?
- Вместе...
- Вместе?
- Ну, как... Мы с отцом лучше знаем, какая хорошая профессия, точно без хлеба не останется...

Ситуация, когда человек (ребенок)

Напряжение почти постоянное, страх в очередной раз оказаться «не таким» преследует, нет энергии делать то, что нужно.

Еда становится почти единственным способом делать то, что хочется, проявлением собственной свободы от диктата, и единственной отдушиной, успокоением.

Тут жир не только следствие переедания, но и защита от враждебного мира (давящий родитель воспринимается психикой как угроза собственного развития).

Родители при этом могут быть хорошие. Им просто не приходит в голову мысль, что ребенок отдельное Другое существо с его отдельной судьбой и жизнью.

Он воспринимается как «оправдыватель» надежд, «моё лицо», «моё продолжение» с желанием ему «всего лучшего», мечтой гордиться им и страхом, чтобы не опозорил.

Подавление личности сопровождается состоянием, которое ощущаеся как В крайнем случае, ощущением собственного не существования и мертвости внутри, депрессивными тенденциями.

И тогда еда становится ещё и важным эмоциональным наполнением пустоты эмоциональной жизни. Способом хотя бы в ней почувствовать «вкус жизни».


Подробнее в теории шага 1, разделе:




3. Нарушения смышимости


Ситуацию обнаруживаем по фразам:

Он меня не слышит! Устала говорить одно и тоже!
Если ты против моего выбора, то вообще с тобой разговаривать не буду!
Я говорю, что так делать нельзя, а он делает!
Что не скажи – всё не так!
Надоела уже учить жизни!
С ним невозможно разговаривать.
Я докажу, что я чего-то стою! Что я многого стою!


Разрыв коммуникации может иметь под собой разные причины, но общее одно – меня не слышат и слышать не хотят, говорить бесполезно.

В «глухих» семьях возникает ощущение, что остается только 2 варианта:
Здесь возможно бессознательное наращивание «защитной» жировой подушки от «враждебного» мира, когда по непонятным причинам любой успех в похудении скорее пугает, чем радует, и тело стремится поскорее вернуть потерянное.

Человек живет в 2-х сменяющих друг друга состояниях:
Подробнее в теории шага 1, разделе:



Кратко о Шаге 2

Эмоции взрослые и детские. Зачем я это чувствую и как этим управлять


Как мы увидим на шаге 1, далеко не всегда наша психика работает как "взрослая".
Мы не сможем управлять эмоцией по "взрослой" схеме, если она идет из "детского" способа работы психики, поэтому важно знать суть процесса.

О разделе 2
Углубление понимания причин

В первом разделе мы провели первичную диагностику проблемы, сделали первый набросок для понимания своей психики, который ещё будет уточняться, корректироваться.

Теперь мы будем задумываться о том,
как в конкретных ситуациях срабатывает психика,
и почему мы думаем, чувствуем и делаем именно это.


Кратко о Шаге 3

Управляющие убеждения. Как рождаются эмоции


Управляющими убеждениями мы пользуемся ежедневно, ежечасно, ежеминутно и именно они являются причиной наших эмоций и действий.

Сейчас прошлое имеет значение ровно настолько, насколько мы его используем в настоящем.
У нас нет цели что-то «раскапывать» исключительно ради «раскапывания». Мы рассматриваем, как именно сегодня, именно сейчас работает наша психика.

А она старается из каждого опыта сделать вывод,
построить управляющее убеждение,
которое мягко и удобно впишется в существующее мировоззрение.

Это ключевой момент!

Поэтому незавершенные ситуации,
из которых не сделано вывода,
не «отпускают».

В них идет возврат как мысленный,
так и на уровне реального повтора (выбора похожих партнеров, начальников, подруг и т.д.).


Управляющие убеждения и мировоззрение


Ребенок приходит в этот мир совершенно ничего о нем не зная. Исследование мира начинается с набора опыта, сопровождаемого пояснениями взрослого.

Разговор мамы с ребенком идёт очень естественно.
Почему женщины говорливы?
Потому что они обучают детей. Мама постоянно озвучивает свои действия:
Вот мы сейчас оденемся и пойдем на улицу. Смотри – это кошечка, это машинка.
Ой! А что случилось, пальчик прищемил, ой, мой маленький, давай подуем и всё пройдет …..


Мама постоянно "на связи" с ребенком. Она даёт слова-обозначения событиям внешнего мира.
У каждого события, предмета, эмоции появляется слово,
которое кратко говорит о сути явления, как с ним обращаться.

Вот висит цветная тряпка:
Давай вытрем ручки, ты испачкался

Тряпка назовется полотенцем. Есть функционал – она нужна, чтобы вытирать руки.

А вот висит другая цветная тряпка:
Малыш, пойдем гулять, одеваем штанишки

Тряпка назвала штанами, она нужна для выхода на улицу, чтобы не замерзнуть.

А дальше сложнее:
Мы не можем купить эту машинку, у нас нет денег


Что такое деньги? Какими качествами они обладают? Это передано от окружения.

Ещё сложнее:
"Мужчины сво.. ", "Женщины бл**ди" - почему? Это передано от окружения.

Получили картину мира, которой человек пользуется и которую детализирует всю жизнь, но уже на основании полученных «основ».

Мы не любим, когда что-то не соответствует ранее имевшемуся мировоззрению.

Мы ищем информацию так,
чтобы наши убеждения всё больше укреплялись.

Противоречивая информация очень часто отбрасывается, чтобы не вызывать дискомфорт.

Есть известный анекдот, когда больной считал себя трупом.
Врач в попытках его переубедить нашел отличный аргумент:
- Ведь у трупов не идет кровь?
- Нет, - ответил больной.
И тогда ему сделали царапину, из которой пошла кровь. На что больной с удивлением сказал:
- Надо же, даже у трупов, оказывается, идет кровь.


Таким образом психика:
Бывают случаи пересмотра каких-то убеждений,
но это происходит редко
и при большом «нажиме» внешних обстоятельств,
когда реальность явно уперлась в ложность предыдущего взгляда.

То есть в целом можно сказать, что обычно мы идем с теми установками, которые усвоили совсем в раннем детстве.

Так происходит передача из поколения в поколение жизненных установок,
и дети часто, как «по сценарию», повторяют жизненный путь родителей.

Если не взбунтуются и не отвергнут родительские убеждения.

И, конечно, есть огромное число прекрасных жизненных установок, которые стоит повторять и которые делают счастливыми.

К примеру, ребенок, выросший в счастливой семье,
с большой вероятностью тоже построит счастливую семью,
потому что в его психике заложены основы здоровых взаимоотношений, которые он будет воспроизводить уже в своей жизни.

Очевидно, что мы задумываемся об изменениях, когда что-то сильно идет не так, как хотелось бы.


На этом шаге мы будем пользоваться стандартной схемой анализа, принятой в когнитивной психологии.

На данный момент, когнитивная психотерапия является одной из самым популярных и широко используемых, чья эффективность доказана во многих исследований по всему миру.


Почему в основе проблемы мы найдем ошибочные мысли


Представим, что произошло какое-то событие. Оно обязательно рождает мысли, которые объясняют событие.
Аарон Бек, основатель когнитивной психологии, назвал их «автоматические мысли».

Эти мысли редко создаются именно под событие.
Они, можно сказать, ждут наготове.
У нас уже есть способ описания подобного рода ситуаций, и мы просто соединяем привычную трактовку с произошедшем.

Поэтому мысли и называются «автоматическими» - они включаются сами по себе, без нашего какого-то решения и даже без нашего осознания.


Мысли, которые приводят к настоящим трудностям, – это мысли, которые будут повторяться.

Они не случайны, не разнообразны, а одни и те же, и более того, ошибочны.

Забегая очень далеко вперед, могу сказать,
что сильная здоровая психика всегда очень близка к реальности.
То есть каждую ситуацию описывает уникальным набором факторов,
поэтому и возникает эффективность действий.

Если мы сталкиваемся с чем-то сильно проблемным, то мы точно имеем дело с чем-то Вера в ошибку – вот источник проблемы.


Грубый пример:

мне внушили, что «я дура», и все ситуации я объясняю автоматической мыслью «я дура».

Опоздала на работу – дура, что не поехала на такси, а понадеялась, что автобус быстро приедет.

Ошиблась в отчете – дура, смотреть надо внимательнее.

Это что-то объяснило?
Нет.
В чем-то помогло?
Нет.
Настроение испортило?
Да.
Ошибочные выводы и действия повлекло?
Да.

Причина любой проблемы автоматически объяснится мыслью «я дура».
И кажется, что для объяснения неудачи она очень подходит!

Именно таким повтором, мы и цементируем в психике ошибочные автоматические мысли, ошибочные управляющие убеждения и ошибочное мировоззрение.


А как выглядят ситуации на самом деле?


Опоздала на работу не потому что «я дура»,
а потому что тревога не давала уснуть,
не выспалась,
встала на 15 минут позже,
собиралась дольше,
а деньги на такси пожалела.

Мысль про быстрый приезд автобуса была не наивностью дуры,
которая не знает особенности работы общественного транспорта,
а надеждой на решение ситуации с наименьшими затратами ресурсов,
то есть разумным решением, хоть и рискованным.

Если психика привыкла всё объяснять собственной «дуростью»,
то она не станет разбираться с истинной причиной ситуации, а именно:
с тревогой, которая не дает спать,
и с деньгами, которых не хватает даже на самое необходимое.

Если пофантазировать и развернуть этот пример дальше, то мы увидим причину тревоги и дефицита денег в страхе сменить работу.

Откуда страх? – Ну, я же дура, не справлюсь.

Наша ВСЕобъясняющая автоматическая мысль и тут наготове.


Нарисуем кратко, как работала психика в нашем примере:


Мыслительный ряд с его готовыми выводами пронесся быстро, неосознаваемо,
а вот испорченное настроение мы заметили,
как и заметили желание поменять работу на ту, где будут платить больше и где будет другой начальник.
Но на это невозможно решиться, потому что «я же дура, не справлюсь», подсказывает нам опять автоматическая мысль.

Человеку кажется, что настроение напрямую зависит от события.
На самом деле, настроение зависит от автоматической мысли, объясняющей нам причины события.


Представим ту же ситуацию, но с другой автоматической мыслью:
И та же ситуация, с ещё одним вариантом автоматической мысли:

Схема работы психики

(Этот подход создал Аарон Бек, основатель одного из направлений когнитивной психологи)




Проблема в том, что:


Поэтому многие попытки «волевым» усилием изменить нежелательные эмоции / действия
приводят к ожидаемому провалу
с дальнейшим усилением ошибочных управляющих убеждений:
«Ну, да! Родители были правы, что я неудачник и идиот.»

«Ну, да! Правильно мне говорили, что я безвольная тряпка.»

«Как всегда, у меня ничего не получилось.»


Как мы уже разобрали, ошибочные мысли являются следствием Именно убеждения нам нужно найти, чтобы увидеть причины проблемы.


Для этого:

Пример

У девушки часто плохое настроение и наблюдением находим такие мысли:

В этих автоматических мыслях мы увидим то, что обычно называется «низкой самооценкой» и что рекомендуется «повышать».

Многие, кто пытался это делать, обнаружат усиление тревоги, ведь внушая психике:
Нет! Я ему понравлюсь! Я красотка!

Мы получим «убедительный» ответ от психики:
В зеркало давно смотрелась? А нос ты свой видела? И т.д.


И автоматическая мысль победит, да ещё и с большим «привесом» очень «убедительных» аргументов, что
Когнитивные терапевты собирают несколько описаний проблемных ситуаций, чтобы
увидеть общность темы,
выявить управляющее убеждение
и узнать мировоззрение в целом.


Психика не любит менять убеждения, ведь: Придется пошатнуть привычную картину мира целиком, когда одно убеждение, как про принципу домино, раскачивает связанное с ним убеждение.



Возникает нестабильность системы, растерянность, человек не знает как жить и что делать.

А наша психика этого очень не любит!

Если убеждение вызывает вопросы и расшатывает картину мира, то возникает естественное сопротивление – смотреть туда не хочу, видеть это не хочу, тему меняю, как только к чему-то подошли очень близко, и т.д.

Остановили процесс пересмотра мировоззрения и остались на прежнем месте с прежними проблемами.

Выбор за вами, как и всегда.

Моих задач всего 2:
  1. поделиться с вами теоретическими знаниями;

  2. и для совместного анализа, если вы решите какие-то ситуации обсудить со мной.
Второй человек поэтому и нужен,
а не потому, что он в чем-то умнее, или лучше, или как-то выше и т.д.

Ведь привычные мысли настолько естественны, что самому обратить на них внимание очень сложно.

За десятилетия использования автоматических мыслей, психика перестала их замечать и, более того, НЕ ХОЧЕТ их замечать, сопротивляется изменениям.

Поэтому на занятиях мы пишем,
что замедляет автоматические процессы

и делает их более ВИДИМЫМИ
и от этого более ОСОЗНАВАЕМЫМИ.

Написал 5 раз, что «я ничтожество» и вдруг заметил эту навязчиво повторяющуюся мысль.
Вот она, перед глазами.
Что делать будем?
Пойдем в анализ мировоззрения?

Продолжение в статьешага 3 «Ошибочное мировоззрение».



А ещё втеории шага 3 разберем примеры.

Примеры:

Пример 1.
В семье прошла любовь, посещают мысли о разводе. Переедание на фоне обиды на мужа.

Пример 2.
Тоскливое настроение, нет сил заставить себя идти на работу, прогулы пока прощаются из-за отработок в другое время. Переедание из-за тоски, рутины, однообразия жизни, отрицательных эмоций после унизительных разговоров с начальником.

Пример 3.
Невозможность построить семью, частая смена партнеров, из-за их «токсичности», сомнения в том, что вообще может жить семейной жизнью («я проклята»). Частое переедание из-за одиночества по вечерам.



И в практике шага 3 мы разберем конкретные проблемные ситуации вашей жизни, в которых найдем все составляющие:
И помним, что пока мы в разделе 2, посвященном улучшению понимания, пока это только диагностика.

Что-то менять мы будем в следующем разделе.

Автоматические мысли и мировоззрение в целом не меняются волевым усилием.
Если попытаться менять жизнь сейчас, то можно получить сильно демотивирующий опыт серьезной неудачи.

Да, осознание автоматических мыслей временно приносит облегчение и контроль над ситуацией.
Но вы устанете их отлавливать, т.к. в каждой новой ситуации они будут настойчиво повторяться.

А мировоззрение мы будем менять только в следующем разделе.

И это будет уже не когнитивная психотерапия,
а одна из современных ветвей психоанализа,
потому что в диагностической части когнитивные психологи сильны, но перед глубинными процессами методы когнитивистов почти бессильны.

Кратко о Шаге 4

Любовь к себе. Самоотношение.


Почему большинство людей, которые пытались изменить самоотношение (поднять самооценку, полюбить себя и все остальные рекомендации из журналов) потерпели неудачу?

За ответом идем в глубинные психические процессы, которые на самом деле управляют нашими мыслями, чувствами, действиями и формируют самоотношение.

То есть продолжаем рассматривать своё мировоззрение и понимать работу своей психики.


О разделе 3
Коррекция (устранение) психологических причин лишнего веса

Это по-настоящему сложный раздел. Придется много наблюдать, анализировать и решаться на сложные процессы.
Мы уходим в современные направления психоанализа, потому что только они способны произвести серьёзные настоящие изменения и перестроить психику.


Кратко о Шаге 5

Мой тип работы психики: особенности, преимущества, недостатки, последствия, как менять


Будем рассматривать каждый тип по схеме:
1. Как формируется
2. Результат
3. Самообман, через который психика адаптировалась к ситуации
4. Искажения характера, мешающие жить
5. Причина лишнего веса
6. Пути коррекции (устранения) причин лишнего веса
7. Основные проблемы на пути изменений

Кратко о Шаге 6

Анализ семейной системы, семейного сценария.


Наши родители (значимые взрослые) тоже когда-то были детьми,
и их характеры складывались точно так же,
как складывались наши.

Не выйдя на поколение наших бабушек и дедушек, мы рискуем озлобиться на родителей,
«скинуть» на них ответственность за свою жизнь,
то есть получить сплошной вред.

Понимая, как складывалась наша психика,
мы можем описать,
как складывалась психика и судьба наших родителей. По возможности, если достаточно знаний об их жизни.

И тогда картина происходящего становится другой,
и на место гнева, злости, обиды, пустоты, беспомощности в попытках получить любовь, признание, ...
в общем кучи всяких деструктивных чувств,
приходит мягкое тихое сожаление, что так случилось, часто сочувствие, грусть, которые рождают тепло и наполненность в душе.

Кратко о шаге 7

Убираем (корректируем) психологические причины лишнего веса


Сейчас, понимая
ситуацию,
себя и
своих значимых взрослых,
мы можем убрать глубинные причины набора веса и гармонизировать свою жизнь.

Поскольку мы занимаемся глубинной психологией и меняем способ работы своей психики, то изменения коснутся многих областей жизни.

Структура курса 7 шагов к стройности

Курс состоит из:


теории по каждому шагу и

практических вопросов к каждому шагу, которые можно прорабатывать самостоятельно или ответы отправлять мне (Кочетковой Наталье)
для обсуждения, возможно, более тонкого понимания каких-то моментов и поддержки при сложных выводах.


Можно посмотреть диалоги других людей*

*При публикации своих диалогов (анонимно).


Предупреждение! 21+
Это эмоционально насыщенный курс, в процессе которого будут соприкосновения со сложными моментами семейной истории, переосмысление взаимоотношений с близкими, важными людьми.

Продолжая использование курса, я заявляю, что старше 21 года и что я несу полную ответственность за все свои выводы и действия.



Краткое содержание курса:

Полное содержание курса (теория)

(Общий объём: 67 статей, 214 страниц А4, 256346 знаков)

(Общий объём: 21 статья, 45 страниц А4, 64407 знаков)

Нужность. Ранимость. Тревога. Обида. Видимость.

Сила воли. Уверенность в себе. Энергия. Деятель

Слышимость

(Общий объём: 7 статей, 10 страниц А4, 14575 знаков)

(Общий объём: 4 статьи, 21 страница А4, 26773 знака)

(Общий объём: 6 статей, 20 страниц А4, 24177 знаков)

(Общий объём: 9 статей, 59 страниц А4, 69154 знака)

(Общий объём: 18 статей, 54 страницы А4, 50087 знаков)

Пример неудачи при работе с психологом с разбором причин

Нарушение нужности (видимости) у родителя

Блокировка самоуважения (развития как Деятеля) у родителя

Потеря самоценности (слышимости) у родителя


(Общий объём: 2 статьи, 5 страниц А4, 7168 знаков)




Прошу помнить, что любое теоретическое описание – это всего лишь схема, некоторая упрощенная модель реальности, которая никогда на 100% не совпадет с реальностью.

То есть конкретный человек в примере гарантировано, всегда, будет отличаться от общей модели. Но мы осознанно идем на упрощение в теоретическом описании, чтобы увидеть ключевые процессы, обнаружить их у себя.


Сопровождение

Общение со мной (Кочетковой Натальей) письменное для помощи осознаванию своих мыслей, чувств, происходящего в душе.

Устную речь очень трудно осознавать.
Говоришь что-то привычное и не фиксируешь, что опять это сказал (или вообще сказал, без «опять»).
Так можно долго ходить по кругу, выливать эмоции, и не менять ничего существенного, потому что с важным не соприкоснулись, до значимого не дотронулись.

Письменная речь очень плотная, в ней нет пустого. Она заставляет внимание фиксировать написанное, поэтому эффективность занятий повышается в разы.

Предварительно занятие планируется на 1 час.

Но если мы заходим в какие-то эмоциональные процессы, то занятие не может быть прервано до тех пор, пока эмоция открыта и процесс проживания не завершен.

Поэтому фактически нужно предусматривать больше времени, чем 1 час. Может получиться и 1,5 часа, и 2.

Занятия идут в логике, заложенной в курс «7 шагов к стройности». Конечно, затрагивая актуальные проблемы и события, наблюдая, как в реагировании на них разворачиваются процессы, описанные в теории.

Соединяем теорию с практикой.

Как если бы мы прочитали признаки белого гриба (в теории),
а теперь нам нужно увидеть этот гриб в реальном лесу
и приготовить из него вкусный суп
(соединить теорию с практикой и сделать жизнь вкусной).

Страница, где проходят занятия

Поскольку у нас есть конкретная цель
– перестать регулировать эмоциональный дискомфорт едой -
то важной становится возможность ситуативного обращения за поддержкой,
за помощью в понимании произошедшего.
Чтобы можно было, не дожидаясь запланированного занятия, написать мне именно в тот момент, когда есть необходимость в поддержке, когда «накрывают» чувства, которые хочется разобрать.

На странице переписки можно написать мне сообщение в любое время дня и ночи, и я отвечу как только будет возможность.
Обычно, время ожидания ответа от 10 минут до 10 часов (если сообщение написано ночью, в выходные).

Страница переписки

Такой способ позволяет не только оперативно обсудить эмоции, разобрать возникшую трудность, понять себя, вместо того, чтобы глушить чувства едой,
но этот способ ещё помогает и доработать темы, поднятые на занятии.

Обычно, актуализируя на занятии какое-то явление, событие, мы провоцируем психику поднять в сознание и многие другие мысли, вопросы. Поэтому естественным будет желание что-то дописать позже, на следующий день и т.д.

Мы позволяем процессам раскрываться именно так, как психике комфортно, как они идут естественно.

Если трудно решиться на занятия или не получается выделить именно 2 часа времени для работы над собой, то можно переписываться только ситуативно.

Главное – ваш комфорт и эффективность. Чтобы процессы проходили естественно и по внутреннему запросу психики с пользой для вас!
Поэтому и предусмотрено 2 разных формы.

По всем вопросам
и для обсуждения удобного времени занятий прошу писать мне на почту
natalia_kochetkova@kgminus.ru




На данный момент нет свободных мест.

Если хотите получить уведомление о появлении свободных мест, пожалуйста, оставьте свой e-mail:


отправить




Сопровождение ВО ВРЕМЯ прохождения курса "7 шагов к стройности"


Перейти на страницу переписки

Страница, где проходят занятия

Запись на занятия


Сопровождение ПОСЛЕ прохождения курса "7 шагов к стройности"


Первые месяцы, пока формируются новые способы жизни, можно результаты наблюдений за собой и сопутствующие проблемы изменений фиксировать в дневнике, при необходимости, обращаясь ко мне, обсуждая что-то в переписке.

Перейти в дневник

Перейти на страницу переписки

Сопровождение в прохождении курса "7 шагов к стройности"
Персональные занятия с Натальей Кочетковой


Персональное занятие разовое 1 500 руб.
Персональное занятие с 7-го и последующие 1 000 руб.
При единовременной оплате 7-ми занятий 7 000 руб.
Сопровождение 1 месяц:
4 занятия (1 раз в неделю) и
30 сообщений
7 000 руб.
Сопровождение 1 месяц:
100 сообщений
7 000 руб.
Сопровождение 1 месяц:
4 занятия (1 раз в неделю) и
100 сообщений
11 000 руб.


Стоимость курса "7 шагов к стройности"

(доступ к теории на 1 год)
Доступ к разделу 1 190 руб.
Доступ к разделу 2 780 руб.
Доступ к разделу 3 1360 руб.
Итого
доступ ко всей теории курса
2330 руб.
Скидка
(при единовременной оплате)
- 1500 руб.
Итого
доступ ко всей теории курса
при единовременной оплате
830 руб.


Получить доступ


Сжигаем лишнее


Важно не путать причину набора веса и процесс похудения.
Это 2 разных процесса.


  • Чтобы перестать набирать вес, нужно найти и убрать причину.
  • Чтобы сжечь жир, нужно много и упорно трудиться.
Любой человек имеет успешный опыт похудения.

Проблема не в том, как разово снизить вес,
а в том, как потом не набирать вновь по той же причине,
которая ранее привела к избыточному весу.

ГЛАВНОЕ,
понять и скорректировать те процессы, которые привели к систематическим проблемам с перееданием.

Когда этот ключевой момент проработан, похудение организовать не сложно.

Для спокойного правильного похудения нужна простая наблюдательность и не более того.

От какого продукта сытнее, а от какого не наедаешься - это вопрос наблюдения за личными предпочтениями и реакциями организма.

Да, голод все равно будет, вопрос его резкости и переносимости.

В целом, при внимательном отношении к себе, можно
так подобрать продукты и рацион,
чтобы дискомфорт был минимален.

Как уже сказала, обычное наблюдение за собой:
тут съела - и мне сытно, хорошо;
а в это время суток могу без еды;
а после кефира и яблок "жрать хочу", как не ела.
Обычный пищевой дневник и наблюдение.


Автор:
Кочеткова Наталья.
Все вопросы по курсу "7 шагов к стройности" можно задать на моей страничке.
Все права защищены. Любое копирование информации, расположенной на сайте https://KgMinus.ru/, запрещено и несёт за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


Поделиться